Меню
  • USD 74.52 -0.20
  • EUR 90.51 -0.46
  • BRENT 65.99 -1.39%

В Латвии запретили семь телеканалов RT: «Они под контролем Киселева»

Иллюстрация: LETA.

Латвийский Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) принял решение запретить на территории страны семь телеканалов группы RT, которая раньше действовала под брендом Russia Today, пишет Delfi.lv. Как поясняет NEPLP, это было сделано, так как данные каналы «находятся под фактическим контролем и единоличным надзором российского пропагандиста Дмитрия Киселева», находящегося под санкциями ЕС.

Речь идет о телеканалах RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV. Согласно докладу спецслужб Латвии, они являются «самыми влиятельными каналами ведущейся Россией в странах Запада пропаганды».

«Полученные нами доказательства очень серьезные, и мы призовем регуляторы всех государств ЕС последовать нашему примеру и запретить RT на своей территории. Таким программам нет места ни в Латвии, ни в Евросоюзе», — отметил председатель NPLP Ивар Аболиньш.

«Нашим местным болванам и болванчикам только бы что-нибудь запрещать… Видно, на фоне профессиональных и интереснейших российских телеканалов чувствуют себя полными пигмеями, что в общем, недалеко от истины. Понять никак не могут болезные, что в век интернета даже хуторянам они уже не в состоянии чего-нибудь запретить — смотреть, читать, слушать. Думают, выключили российское ТВ, спрятали голову поглубже в свой навоз и будет им счастье? Но задница-то голая торчит сверху, никуда не делась! Ждет своего пенделя. И таки дождется…», — негодующе пишет латвийская журналистка Алла Березовская.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2020/07/01/v-latvii-zapretili-sem-telekanalov-rt-oni-pod-kontrolem-kiseleva
Опубликовано 1 июля 2020 в 15:52
Добавьте EAD в свои источники:Яндекс-Новости Google News
Все новости
Загрузить ещё
Опрос
Кому поставить памятник на Лубянской площади в Москве?
Результаты опросов
Актуальные сюжеты
ВКонтакте