Употребление яблок и темного шоколада может значительно повысить шансы на долголетие. Об этом сообщает польская радиостанция RMF24 со ссылкой на издание Nature Food.
«Исследователи из Университета Эдит Коуэн в Австралии, Университета Куинс в Белфасте и Медицинского университета Вены проанализировали данные 120 000 человек за десятилетие, изучая влияние диеты на ожидаемую продолжительность жизни. Результаты однозначны: люди, регулярно употреблявшие продукты, богатые флавоноидами, реже умирали преждевременно», — говорится в публикации.
Флавоноиды — это природные химические соединения, которые встречаются, в частности, в ягодах, яблоках, цитрусовых, помидорах, луке, брокколи, какао-бобах, чае. По словам исследователей, диета, основанная на такого рода продуктах, не только продлевает жизнь, но и снижает риск развития диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний на 10%.
Отмечается, что употребление 500 мг флавоноидов в день (это две чашки чая) снижает риск смерти от любой причины на 16%. Лучшие результаты дает употребление различных фруктов, овощей и растительных продуктов.
Ну а самый полезный десерт, как считают ученые, это шоколад с высоким содержанием какао — лучшая забота о своем здоровье и долголетии.
Разумеется, долголетие зависит и от других факторов: достаточный сон, ограничение стимуляторов и регулярная физическая активность. Диета, основанная на привычках так называемых синих зон — регионов с наибольшим количеством столетних жителей — играет, как утверждается, не менее важную роль.

В США скандал из-за иранской войны: На авианосцах моряков и морпехов морят голодом
«Мой последний год»: Криштиану Роналду дал откровенное интервью
Мнение: блокада Одессы может стоить Киеву потери целого региона
Куда пропал Эммануэль Макрон, пока французы задыхались от пожаров
Правоохранители обнаружили у секты при обыске 200 килограммов золота
Инженеры «Калашникова» занялись модернизацией тактического «КУБа»
«Железная смерть»: Киев отправил на Москву БПЛА-убийц