Меню
  • $ 87.67 -0.01
  • 95.45
  • BR 90.06 +0.64%

Российский суд направил извещение казахстанскому СМИ из-за статьи о СВО

Арманжан Байтасов. Иллюстрацяи: uznews.uz

Ленинский районный суд города Владимира направил судебное извещение в адрес казахстанского интернет-издания Arbat.media из-за опубликованного материала о российской специальной военной операции на Украине. Об этом сегодня, 1 февраля, сообщает ИА «Фергана».

Как передает агентство, административный иск изданию предъявила 19-я военная прокуратура ВС РФ. Судебное заседание по делу намечено на 17 февраля.

В извещении говорится, что Управление Роскомнадзора по Владимирской области выявило «несоответствующую действительности и содержащую ложные сведения общественно-значимую информацию политического характера» о специальной военной операции РФ на территории Украины.

В нем подчеркивается, что один из материалов сайта Arbat.media вводит читателей в заблуждение относительно целей СВО на Украине, противоречит официальной российской позиции и направлен на создание протестных настроений.

Речь идет о сентябрьской статье о боевых действиях на территории Харьковской области. В ноябре 2022 года Роскомнадзор потребовал от Arbat.Media удалить ее.

Данный портал принадлежит казахстанскому бизнесмену Арманжану Байтасову, отличающемуся крайне прозападными либеральными взглядами.

В последнее время, согласно распоряжению Министерства информации Казахстана, в СМИ республики запрещена публикация любых материалов, касающихся специальной военной операции России на Украине. До этого большинство казахстанских изданий открыто выражали поддержку Украине и критиковали Россию, называя СВО «российским вторжением и оккупацией».

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2023/02/01/rossiyskiy-sud-napravil-izveshchenie-kazahstanskomu-smi-iz-za-stati-o-svo
Опубликовано 1 февраля 2023 в 12:15
Все новости

14.07.2024

Загрузить ещё
Опрос
Сможет ли Трамп, став президентом, прекратить конфликт на Украине и улучшить отношения США с Россией?
Результаты опросов
ВКонтакте