Меню
  • USD 73.89 -0.13
  • EUR 89.80
  • BRENT 69.47 +0.91%

Reuters снова не угодило «Роснефти»

«Роснефть» усмотрела в публикации агентства Reuters о полетах корпоративных самолетов на экзотические острова «явные признаки тотальной слежки с использованием технологий специальных служб». Об этом говорится в распространенном 14 июня заявлении компании.

«Опубликованная „агентством“ информация содержит явные признаки тотальной слежки с использованием технологий специальных служб, со взламыванием закрытых аккаунтов в социальных сетях не только в отношении Главного исполнительного директора Компании „Роснефть“ И. И. Сечина, но и членов его семьи и даже их окружения, что является вмешательством как в служебную деятельность Компании, так и в частную жизнь, неприкосновенность которой гарантирована Конституцией Российской Федерации, — говорится в сообщении. — Сотрудники Рейтер фактически осуществляют несанкционированную оперативно-розыскную деятельность, которая ставит под угрозу безопасность лиц, за которыми осуществляется слежка».

В публикации Reuters сообщалось, что корпоративные самолеты не менее 13 раз летали на Мальорку, Ибицу, Сардинию и Мальдивы, когда там отдыхал Сечин, а также его родственники и знакомые.

«Роснефть» подчеркивает, что «список из 290 перелетов, приведенный самим Рейтером, указывает на крайнюю напряженность графика Главного исполнительного директора „Роснефти“ И. И. Сечина. При этом Рейтер из открытой информации усмотрел служебную необходимость перелетов лишь в 42 случаях, в то время как Компания ведет свою деятельность по всему миру и назначает коммерческие переговоры с партнерами по взаимной договоренности без согласования с агентством Рейтер».

Кроме того, продолжили в «Роснефти», трудовым соглашением главного исполнительного директора компании Сечина предусмотрено транспортное обеспечение его и сопровождающих его членов семьи в служебных поездках и отпусках. Протоколом целого ряда мероприятий с партнерами компании предусмотрено участие в них членов семьи.

«Беспрецедентная избирательность, слежка, организованная Рейтером, и последующая публикация материалов, направленных на дискредитацию одного из представителей российского бизнеса, вызывает недоумение и обоснованные подозрения в наличии целенаправленного заказа», — говорится в сообщении.

Компания рассматривает вопрос о судебной защите нарушенных прав.

В «Роснефти» обратили внимание, «что давление, оказываемое на Главного исполнительного директора „Роснефти“ И. И. Сечина, синхронизируется с активизацией санкционных действий в отношении стран, в которых работает Компания».

EADaily напоминает, что это не первый конфликт компании и агентства. В апреле Reuters писало об участии «Роснефти» в схеме по уходу Венесуэлы от американских санкций. Однако затем, после опровержения со стороны компании, агентство внесло изменение в ранее опубликованный материал о поставках нефти из Венесуэлы с участием «Роснефти». Уточняется, что агентство не установило факт получения Венесуэлой денег после продажи нефти через «Роснефть».

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2019/06/14/reuters-snova-ne-ugodil-rosnefti
Опубликовано 14 июня 2019 в 16:26
Все новости
Загрузить ещё
Одноклассники