• USD 63.06 -0.45
  • EUR 73.75 -0.70
  • BRENT 72.84

Экс-главу «Таллиннского телевидения» обвинили в присвоении 200 тыс. евро

Тоомас Лепп. Фото: nh.ee

Эстонская прокуратура предъявила бывшему председателю правления «Таллинского телевидения» Тоомасу Леппу обвинение в присвоении более 200 тыс. евро, пишет err.ee. По мнению обвинения, Лепп в качестве главы Tallinna TV присвоил эти средства в период 2013—2016 годов путем заключения фиктивных сделок.

Для этого Лепп использовал счета, выставлявшиеся фирме KVA Telecom OÜ за производство телепередач Keskkonnanädal («Экологическая неделя») и Vaba mõtte klubi («Бесплатный клуб»). Средства переводились из KVA Telecom на счет фирмы Videomeedia OÜ, которая контролировалась Леппом.

По версии обвинения, у KVA Telecom отсутствовали собственные ресурсы для производства указанных передач и фирма не передавала эту задачу по субподряду Videomeedia, поскольку и Keskonnanädal, и Vaba mõtte klubi производились в помещениях «Таллинского телевидения», на оборудовании и при помощи операторов столичного телеканала.

В рамках того же уголовного дела обвинение в пособничестве в присвоении средств предъявлено KVA Telecom, как юридическому лицу, а также члену правления предприятия Вальтеру Краави и его супруге Леа Краави, работавшей бухгалтером в Videomeedia. Последняя также обвиняется в подделке документа и использовании поддельного документа.

По словам прокурора по особым делам Пыхьяской окружной прокуратуры Леэлет Кивиоя, «глава созданного для информирования общественности телеканала злоупотребил своим положением и незаконно использовал средства телеканала для личной выгоды». Для обеспечения возможной конфискации были арестованы наличные деньги и недвижимость, находившиеся во владении обвиняемых.

Тоомас Лепп, Вальтер и Леа Краави были задержаны Центральной криминальной полицией 7 декабря 2016 года. Отпущенный на свободу через сорок восемь часов после задержания Лепп заявил о своей невиновности и вышел из состава правления Tallinna TV. Финансируемое из столичного бюджета «Таллинское телевидение» получило лицензию на вещание в октябре 2010 года.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2018/06/19/eks-glavu-tallinnskogo-televideniya-obvinili-v-prisvoenii-200-tys-evro
Опубликовано 19 июня 2018 в 10:51
Все новости
Загрузить ещё
Одноклассники
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами