• USD 61.60 +0.27
  • EUR 72.17 +0.47
  • BRENT 78.64

В Словакии уволили журналистов, заявивших о политическом давлении

Фото: TASR.

Общественная телерадиовещательная компания Словакии RTVS уволила четырех своих журналистов. Ранее они подписали открытое письмо с предупреждением о «ползучем» политическом давлении в государственных СМИ, сообщает Euractiv. В своем открытом письме 59 сотрудников RTVS заявили, что они «работают во враждебном климате… и сталкиваются с давлением, чтобы включать в свои материалы людей, которые флиртуют с дезинформационными СМИ, испытывают недостаток опыта или имеют политические амбиции».

Телекомпания RTVS, которая финансируется из государственного бюджета, отказалась назвать причины произошедшего, отметив при этом, что ценит свободу слова и плюрализм мнений. Сами увольнения произошли в конце апреля и вызвали новые опасения по поводу контроля над средствами массовой информации в Словакии. Так, крупнейшая словацкая оппозиционная партия SaS назвала их «азартной игрой с общественным доверием», а группа ученых из университета в Братиславе и международная группа «Репортеры без границ» подвергли решение телекомпании критике.

Напомним, директор RTVS выбирается парламентом. Нынешним главой компании является Ярослав Резник, который ранее возглавлял государственное агентство новостей TASR. Ранее он подвергался критике за подписание соглашения с российским информационным агентством «Спутник», после чего был вынужден разорвать контракт.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2018/05/03/v-slovakii-uvolili-zhurnalistov-zayavivshih-o-politicheskom-davlenii
Опубликовано 3 мая 2018 в 19:39
Все новости

24.05.2018

Загрузить ещё
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами