• USD 62.28 +0.23
  • EUR 76.85 +0.30
  • BRENT 71.37

Эстонский радикал недоволен закупкой рекламного времени на канале РТР

Мартин Хельме. Фото: err.ee.

Депутат Рийгикогу от Консервативной народной партии и член совета «Эстонского национального телерадиовещания» (ЭНТРВ) Мартин Хельме направил запрос министру культуры Индреку Саару, пишет err.ee. Политик-праворадикал просит объяснить причину, по которой эстонский телеканал ETV+ купил рекламное время на российском государственном канале РТР.

Мартин Хельме утверждает, что «РТР стопроцентно подконтролен Кремлю и более пропагандистский, чем даже Первый Балтийский канал». Хелме хочет узнать мнение Индрека Саара о том, «целесообразно ли общественно-правовому телеканалу Эстонии поддерживать деятельность российского пропагандистского канала деньгами наших налогоплательщиков». Издание Eesti Ekspress также пишет, что «Эстонское национальное телерадиовещание» рекламирует свой русскоязычный телеканал ETV+ на российском гостелевидении. Специалист по маркетингу ЭНТРВ Тийна Леэду сказала Eesti Ekspress, что у предприятия «отсутствует правовая оценка относительно моральной непригодности данного канала».

Напомним, что русскоязычный телеканал ЭТВ+ (ETV+), созданный в 2015 году эстонским государством для противостояния «российской пропаганде», не оправдал возлагавшихся на него ожиданий. Эстонская журналистка Эвелин Калодоя в декабре прошлого года заявила: «Самый большой пробел — ЭТВ+. Его стали позиционировать как ответ российским информационным атакам. Мне кажется, что этот проект начали не с того конца. Не было попытки общения с русскоязычной аудиторией. Наоборот, пытались показать наружу, как усердно мы теперь занялись русской тематикой», — сказала Калодоя. Она напомнила случай на одной конференции, где некий иностранец заявил, что «до ЭТВ+ в Эстонии русской журналистики и не было». Калодоя опротестовала это мнение: «Я встала, сказала, что „Радио-4“ было всегда, что есть русский Postimees, в Нарве много русскоязычных газет. И теперь вы заявляете об ЭТВ+ с маргинальной аудиторией как о всемирном чуде?! Хорошо, что иностранные посольства еще финансируют этот канал. Но, по-моему данный проект существует лишь потому, что мы не хотим признаться перед партнерами в неудаче».

Как сообщало EADaily, ETV+ начал свое вещание в сентябре 2015 года. Телеканал создавался эстонским государством для формирования у русских и русскоговорящих жителей страны «правильного» взгляда на события, происходящие в стране и в мире. Главная же цель, о которой накануне запуска канала неоднократно заявляли видные эстонские политики и медиаэксперты, это «создание инструмента для эффективного противостояния российской пропаганде».

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2018/04/05/estonskiy-radikal-nedovolen-zakupkoy-reklamnogo-vremeni-na-kanale-rtr
Опубликовано 5 апреля 2018 в 02:43
Все новости
Загрузить ещё
Актуальные сюжеты
Апрель 2018
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Twitter
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами