• USD 62.28 +0.23
  • EUR 76.85 +0.30
  • BRENT 71.37

Украинский телеканал обвинил сайт «Миротворец» в травле журналистов

Редакция украинского телеканала «Громадське ТВ» выступала с заявлением, в котором обвинило скандально известный сайт «Миротворец» в давлении на СМИ и в травле журналистов.

Как сообщается, конфликт начался с того, что сайт «Миротворец» опубликовал сообщение о сборе средств на «строительство секретной тюрьмы СБУ для представителей международной организации Amnesty International». В посте была использована фотография журналистки телеканала Анастасии Станко с подписью «в ожидании первой очереди».

«Анастасия является соавтором недавнего расследования „Громадського“ об изоляторе СБУ в Харькове, в котором незаконно содержались люди. Расследование информирует о фактах, представляющих общественный интерес, в частности, нарушения прав человека», — говорится в заявлении телеканала.

«Громадське» расценивает сообщение сайта «Миротворец» как давление на журналистику и очередной призыв к травле — метод, который «Миротворец» использует не впервые. До сих пор так и не известны результаты расследования дела по публикации «миротворцев» персональных данных почти 4 тысяч журналистов, освещавших военный конфликт на Донбассе. Среди них были, в частности, те, кто предоставлял информацию с неподконтрольных украинской власти территорий — часто, подвергаясь прямой опасности.

Публикация данных привела к целой кампании травли и запугивания отдельных журналистов и медиа, поставила под угрозу не только профессиональную деятельность, но и здоровье и жизни репортеров. Мы считаем подобную деятельность не только недопустимой, но и откровенно опасной для свободы слова в Украине", — заявили на «Громадськом».

Редакция телеканала призвала прокуратуру Киева расследовать дело о публикации персональных данных журналистов, «а политиков, активистов, общественных деятелей, которые поддерживают и распространяют подобные сообщения, — способствовать расследованию фактов относительно незаконного содержания людей в изоляторе СБУ, изложенных в отчетах международных организаций Amnesty International, Human Rights Watch и расследовании «Громадського» «Тайный изолятор СБУ».

Напомним, что сайт «Миротворец» известен публикациями, в которых обнародует личные данные журналистов, ополченцев из самопровозглашенных ДНР и ЛНР и других граждан, которых называет «изменниками родины». В базу данных сайта также внесены сведения о ряде российских деятелей культуры.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2018/03/29/ukrainskiy-telekanal-obvinil-sayt-mirotvorec-v-travle-zhurnalistov
Опубликовано 29 марта 2018 в 08:24
Все новости

23.04.2018

Загрузить ещё
Актуальные сюжеты
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами