• USD 63.81 -0.01
  • EUR 68.36 -0.28
  • BRENT 53.99

Лидер партии «Укроп»: Порошенко покупает еще два украинских телеканала

Президент Украины Петр Порошенко. Фото: expert.ru

Близкий соратник и бизнес партнер Игоря Коломойского Геннадий Корбан утверждает, что президент Украины Петр Порошенко ведет переговоры относительно приобретения телеканалов News One и «112 Украина».
Об этом лидер партии «Укроп» сообщил в своем Facebook.

«По моей информации, на рынке масс-медиа началась усиленная концентрация активов в преддверие местных выборов. Раскрою секрет: в данный момент олигарх Порошенко завершает переговоры по приобретению телеканала News One у представителей Николая Азарова, а также телеканала „112“ — у представителей Захарченко. От имени олигарха Порошенко все переговоры ведет его завхоз Березенко», — Написал Корбан.

При этом сразу возникает закономерный вопрос: откуда деньги, ведь в последнее время президент неоднократно жаловался на трудности в ведении бизнеса, в частности, в РФ. «Источником также вряд ли является госбюджет, поскольку там — дыра. Чтобы решить эту проблему, Порошенко назначил эмиссаров, задача которых — найти деньги на выборы», — считает председатель политсовета «Укропа».

Он заявил, что поиском средств занимаются Александр Клименко (ранее спонсировавший выборы Березенко в Чернигове), Антон Герасимов (он продает местные организации БПП), а также Павелко, депутат от БПП, глава бюджетного комитета Рады и давний соратник Вилкула (Павелко де-факто продал все комиссии и все округа в Днепропетровской области Вилкулу). «Таким образом, это чудовище на глиняных ногах БПП делает фандрейзинг среди бывших регионалов и региональных эмигрантов», — подытожил Корбан.

Напомним, одним из главных обещаний Петра Порошенко на президентских выборах 2014 году, наряду с обещанием решить проблему Донбасса только мирным путем, было, в случае победы, продать весь принадлежащий ему бизнес, кроме украинского «5 канала», чего Порошенко до сих пор не сделал, постоянно сетуя на отсутствие предложения подходящей цены.

Как сообщало EADaily, 5 июля владелец кондитерской империи «Рошен» Порошенко заявил, что передает акции своего концерна в руки трастового фонда «Ротшильд», чтобы тот, в свою очередь, нашел достойного покупателя. До этого глава компании Roshen Europe в Польше Артур Мартынюк заявил, что корпорация выходит на рынок Польши с целью войти в пятерку крупнейших участников в течение пяти лет. «На протяжении пяти лет хотим стать одним из наибольших игроков на польском рынке. Внимательно смотрим, как здесь работают Wawel, Wedel, Colian и Mieszko», — заявил Мартынюк. Он также сообщил, что Roshen уже открыла офис в Варшаве и набирает команду для построения системы продаж.

В прошлом году корпорация Roshen сумела добиться невиданных ранее успехов: только фабрика в Киеве увеличила прибыль в 2014 году почти в девять раз, а в России до сих пор успешно функционирует Липецкая фабрика «Рошен» украинского президента-олигарха. 10 сентября Roshen подтвердила намерение построить новую кондитерскую фабрику в Борисполе Киевской области.

Напомним также, что владелец и генеральный директор телеканала «112 Украина» Андрей Подщипков заявлял о давлении на канал и угрозе его жизни за отказ продать канал «провластным бизнесменам».
«Телеканал „112 Украина“ постоянно испытывает активные попытки отобрать канал со стороны власти, что проявляется в формате давления „карманного“ государственного регулятора в сфере телевидения — Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания и информационных кампаний», — говорилось в обращении Подщипкова 28 мая.

«Цель этих действий — рейдерская атака на независимого вещателя в пользу политического руководства страны», — заявлял Подщипков. «С начала года наша зрительская аудитория составила 12,6 миллионов зрителей, а канал стал абсолютным лидером среди всех информационных телеканалов Украины. Конечно, такой медиа-актив является лакомым куском для провластных политических структур, их задача — монополизация и цензурирование информационного пространства Украины», — указывал Подщипков.

«После отказа продать телеканал по заниженной цене „провластным бизнесменам“, я считаю, что существуют реальные основания ожидать угрозы открытия уголовных дел против меня и принуждения покинуть пределы страны. Я также вижу реальную угрозу моей жизни», — заявлял Подщипков.

Телеканал «112 Украина» начал свое вещание 28 ноября 2013 года. В 2014 году на телеканал начало оказываться давление, вплоть до попыток поджога и взрыва: в июле в офис канала бросили коктейль Молотова, а в августе возле офиса компании обнаружили взрывчатку.

4 сентября Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию принял решение обратиться в суд с иском об аннулировании цифровых лицензий пяти юридических лиц, вещающих под логотипом телеканала «112 Украина».

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2015/09/16/lider-partii-ukrop-poroshenko-pokupaet-eshche-dva-ukrainskih-telekanala
Опубликовано 16 сентября 2015 в 09:36
Все новости
Загрузить ещё
Аналитика
Facebook
ВКонтакте
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами