На последнем заседании правительства России министр финансов Антон Силуанов озвучил минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на будущий год. Речь идет о 28 935 рублях.
МРОТ в 2027 году таким образом увеличится на 6,8%, что находится в соответствии с прогнозом уровня реального роста заработной платы.
Силуанов также подтвердил стремление кабмина России к целевому показателю МРОТ в 35 000 рублей к 2030 году, что содержится в поручениях президента Владимира Путина.
EADaily напоминает, что ранее член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Елена Дягилева прогнозировала уровень МРОТ в 2027 году на уровне 31 тысячи рублей или плюс 15% к текущим значениям. В 2026 году в стране показатель составляет 27 093 рубля.

Варшава додавила Киев и получит украинские технологии защиты от беспилотников
Военная разведка Украины назвала новой «целью» народного артиста России
Ученые подтвердили наличие на Байкале во многом загадочной аномалии
Гендиректор NVIDIA «замутил» с китайской шпионкой: компания начала расследование
Израиль уже достаточно богат, чтобы США ему помогали — Рубио
Мирошник: Мерц рассчитывает получать «откаты» от Киева после своей отставки