Меню
  • $ 88.32 -0.30
  • 96.08 -0.51
  • BR 90.06 +0.64%

Die Welt взяла на вооружение власовский «Народный голос»

Германский медиахолдинг Die Welt запустил русские субтитры в своём круглосуточном новостном телевещании. Ещё вчера эта новость звучала бы в контексте сотрудничества Германии с «Русским миром», но сегодня ясно, что цель этой «гуманитарной акции» — разжигание русофобии.

В условиях, когда Берлин запретил в своей стране вещание немецкоязычной телекомпании Russia Today, где немцам представлен объективный взгляд на ведение российской спецоперации по денацификации Украины, крупнейший медийный ресурс Германии Die Welt запустил русскоязычную версию для «промывки мозгов» уже российских немцев.

«Пока на Украине бушует война, Запад и НАТО сплочены, как никогда. Наши корреспонденты сообщают об этом на сайте, по телевидению и здесь, в прямом эфире. Вы также можете посмотреть нашу телепрограмму с русскими субтитрами», — говорится в анонсе на сайте welt.de.

Корреспонденту EADaily хватило десяти минут чтения русских титров, чтобы понять, что Die Welt генерирует только антироссийские фейки о спецоперации на Украине.

Эта ситуация напоминает историю почти 80-летней давности, когда в Кёнигсберге (ныне российском Калининграде) в 1944 году стала выходить русскоязычная газета «Народный голос». Коллаборационистское издание за 10 пфеннигов распространялось среди многочисленных перебежчиков, которым была наводнена Восточная Пруссия из числа власовцев и западенцев. «Народный голос» печатал выдуманную хронику в чисто геббельсовском стиле. Например, публиковал «свидетельства» советского военнопленного сержанта 116-го стрелкового полка некоего Константина С. о том, что осенью 1944 году «вся Сибирь кишит антисталинскими партизанскими отрядами, достигающими численностью от полусотни до десятка тысяч человек, представляя местами из себя боевые единицы, равноценные дивизии».

«Народный голос» выходил в Кёнигсберге с 24 октября 1944 года по 7 января 1945 года. В последнем номере листка предателей, в колонке «От редакции», была сказано, что «Народный голос» больше печататься не будет «в силу целого ряда причин, вызванных обстановкой военного времени». На деле же уже через девять дней — 16 января 1945 года — войска 3-го Белорусского фронта овладели первым городом Восточной Пруссии — Пилькалленом.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2022/03/27/die-welt-vzyala-na-vooruzhenie-vlasovskiy-narodnyy-golos
Опубликовано 27 марта 2022 в 17:46
Все новости
Загрузить ещё
Одноклассники