Меню
  • $ 88.40 +0.02
  • 96.27 -0.06
  • BR 90.06 +0.64%

В России заблокировали сайты «Медузы», «Радио Свобода» и Русской службы BBC

Иллюстрация: EADaily

В реестр Роскомнадзора сайтов с ограниченным доступом внесены «Медуза»*, «Радио Свобода»* (иностранные СМИ, признаны в РФ иноагентом) и Русская служба BBC. Это сделано в связи с решением Генеральной прокуратуры России от 24 февраля.

Отмечается, что СМИ внесли в реестр интернет-ресурсов, «содержащих призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в незаконных массовых акциях».

Как сообщало EADaily , 1 марта Генпрокуратура потребовала от РКН ограничить доступ к сайтам радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь»* (иностранное СМИ, признано в РФ иноагентом). В ведомстве заявили, что на их сайтах «целенаправленно и систематически» публиковались «призывы к экстремистской деятельности, насилию, а также заведомо ложные сведения в отношении действий российских военнослужащих в рамках проведения специальной операции по защите ДНР и ЛНР».

3 марта совет директоров «Эха Москвы» принял решение ликвидировать радиоканал и сайт «Эхо Москвы».

*Организация, выполняющая функции иностранного агента

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2022/03/04/v-rossii-zablokirovali-sayty-meduzy-radio-svoboda-i-russkoy-sluzhby-bbc
Опубликовано 4 марта 2022 в 10:03
Все новости

18.07.2024

Загрузить ещё
ВКонтакте