Меню
  • USD 73.78
  • EUR 89.78
  • BRENT 68.27

Три украинских канала назвали «глупой» попытку их блокировки на YouTube

Иллюстрация dialog.ua

Три преследуемых на Украине телеканала «112 Украина», NewsOne и ZiK выступили с совместным заявлением, в котором высказались по поводу попыток украинской власти заблокировать их вещание на YouTube.

В тексте обращения, который публикует 112.ua, констатируется, что попытки официального Киева ограничить доступ украинцев к информации являются «бессмысленными, позорными и просто глупыми».

Тележурналисты заявили, что власть вовлекла YouTube в свои незаконные действия, фактически вынудив международную медиаплатформу ограничить украинских потребителей в доступе «к любимым YouTube-каналам».

При этом отмечается, что блокировка цели не достигла, поскольку каналы уже запустили альтернативное вещание, куда уже подписались тысячи зрителей. При этом YouTube альтернативные каналы на заблокировал , тем самым признав незаконность претензий Киева.

По мнению сотрудников телеканалов, в стране полно проблем, которыми и стоит заняться властям, вместо того, чтобы душить свободу слова.

«В то время, когда на Донбассе ежедневно обстреливают мирных жителей, гибнут люди, когда в Украине вторую дозу вакцины от коронавируса получили ПЯТЬ человек, в то время как в Израиле — ПЯТЬ миллионов человек, в то время, когда в стране дефицит дизельного топлива и в любой момент может остановится железнодорожное сообщение, когда американские чиновники открыто заявляют о поголовной коррупции в украинской власти, президент и его министр занимаются борьбой с оппозиционными YouTube-каналами? Разве это не клоунада? Впрочем, мы же выбрали президентом сами знаете кого, вот и получили», — говорится в заявлении.

При этом тележурналисты напомнили, что студия «95-й квартал» президента Владимира Зеленского продала в России сериал собственного производства и получает деньги за его прокат на российских телеканалах.

«Считаем такую позицию Зеленского двуличной, циничной, аморальной и недостойной высокой должности президента Украины и гаранта Конституции», — заявили на каналах.

В конце обращения журналисты выразили благодарность телезрителям, которые своими просмотрами и подписками помогают им оставаться востребованными в информационном поле.

Ранее EADaily сообщало, что 24 апреля YouTube заблокировал телеканалы ZIK, 112 и NewsOne на территории Украины. Их аккаунты больше недоступны для пользователей на территории страны. Однако за пределами Украины их по-прежнему можно смотреть.

При этом, на YouTube продолжает свободно функционировать канал «Перший незалежний», который создали журналисты закрытых каналов. То же самое касается и резервных каналов ZIK и NewsOne, которые были созданы заблаговременно, именно на такой случай.

К настоящему времени «Перший незалежний» уже расширил свое вещание еще на три YouTube-площадки, что делает его вероятную блокировку совершенно бесполезной.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2021/04/26/tri-ukrainskih-kanala-nazvali-glupoy-popytku-ih-blokirovki-na-youtube
Опубликовано 26 апреля 2021 в 09:24
Израиль
Все новости

08.05.2021

Загрузить ещё
Актуальные сюжеты
Одноклассники