Меню
  • USD 77.36
  • EUR 92.20
  • BRENT 63.32 +0.41%

Китай опроверг репортаж телеканала BBC о принудительном труде

Иллюстрация: bbci.co.uk

Информационный департамент МИД Китая обвинил BBC в публикации ложных сообщений о трудовой деятельности в Китае. Об этом говорится в заявлении ведомства, опубликованном 19 марта.

В одном из своих последних репортажей телеканал BBC, предоставил «убедительные доказательства» о «принудительном труде и ассимиляции» в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая.

По мнению китайской стороны, зрителям были показаны старые видеозаписи одного из вещательных каналов Китая. МИД КНР утверждает, что новость о недостаточных усилиях Китая по борьбе с бедностью в районе недостоверна.

«Фактически никого из рабочих не „заставляли“ покидать дома или принудительно работать. Те, кто решил присоединиться к программе трудоустройства, получали гораздо более высокую заработную плату, чем то, что они могли бы заработать дома. Они также могли вернуться домой, когда захотят, или поделиться доходом со своими семьями», — комментирует ситуацию издание Xinhuanet.

Также BBC упрекают в использовании сомнительных кадров заводских фасадов, на фоне которых говорилось, что рабочие Синьцзяна были доставлены в провинцию Аньхой на востоке Китая в рамках «принудительного массового переселения» и не могли покинуть заводские помещения. Как уточняется в заявлении, власти КНР делают представление британской вещательной корпорации уже не в первый раз.

«Однако Би-би-си не только не исправила допущенные ошибки, но в последнее время стала совершать их с еще большим рвением, — подчеркивает китайское внешнеполитическое ведомство. — Китайская сторона крайне недовольна этим и выражает решительный протест».
Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2021/03/19/kitay-oproverg-reportazh-telekanala-bbc-o-prinuditelnom-trude
Опубликовано 19 марта 2021 в 17:35
Все новости
Загрузить ещё
Актуальные сюжеты