Меню
  • USD 74.63
  • EUR 90.07
  • BRENT 64.42 -0.23%

МИД Китая: На ложных сообщениях BBC строились обвинения в адрес КНР

Иллюстрация: epochtimes.ru

После того, как Государственное управление радиовещания и телевидения КНР объявило о прекращении вещания телеканала BBC World News на территории Китая, министерство иностранных дел страны прокомментировало это решение.

Напомним, в заявлении ведомства говорилось, что BBC World News нарушил требования к вещанию в Китае иностранных телеканалов. В связи с этим каналу отныне запрещено предоставлять услуги на территории КНР.

«Государственное управление радиовещания и телевидения КНР не примет к рассмотрению заявку телеканала на продолжение вещания еще на один год», — уточнил китайский регулятор.

Информационное агентство Синьхуа выпустило материал, в котором утверждается, что BBC «связал эпидемию с политикой в своем новостном видео и попытался дискредитировать Китай в сообщениях о Синьцзяне».

«BBC в очередной раз опубликовал столь нашумевший репортаж без проверки, что является серьезным нарушением журналистской этики и саморазрушительной репутацией», — заявил официальный представитель МИД КНР Ван Вэньбинь.
«Некоторые страны основывают свои беспочвенные обвинения в адрес Китая на ложных сообщениях BBC, — подчеркнул китайский дипломат. — Такой подход безответственен и неприемлем».
Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2021/02/15/mid-kitaya-na-lozhnyh-soobshcheniyah-bbc-stroilis-obvineniya-v-adres-knr
Опубликовано 15 февраля 2021 в 15:25
Добавьте EAD в свои источники:Яндекс-Новости Google News
Все новости
Загрузить ещё
Опрос
Кому поставить памятник на Лубянской площади в Москве?
Результаты опросов
ВКонтакте