Меню
  • USD 73.54
  • EUR 89.44
  • BRENT 67.38 +0.43%

Профессор признала возможность паралича после вакцинации Pfizer

Иллюстрация: dw.com

После вакцинации препаратами Pfizer или Moderna всегда существует небольшая вероятность возникновения паралича лицевого нерва у вакцинированных. Об этом заявила профессор Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона (Вирджиния, США), доктор биологических наук Анча Баранова.

«Парез лицевого нерва, кстати, отмечался не только в Израиле, были случаи и в Канаде, и в США. Да, они связаны с вакцинацией. Надо сказать, что это неприятный для человека эффект, он проходит. Конечно, может быть, не так быстро, но в принципе на таком же горизонте, как, скажем, тик глаза. Пока мы не можем предсказать, у кого будет, у кого не будет. Но да, после вакцин небольшая вероятность этого есть», — сказала ученый.

Так она прокомментировала информацию о возникновении паралича Белла у 13 израильтян после введения вакцины Pfizer. При этом, по ее словам, такой побочный эффект возможен и после других медицинских процедур, в частности фиброгастроскопии.

Как сообщало EADaily, по данным Минздрава Израиля, из 2 млн, получивших первую дозу вакцины от компании Pfizer, о побочных эффектах сообщили 1 127 человек. Газета The Times of Israel пишет, что самая серьезная реакция на данную вакцину — паралич Белла (временная слабость или паралич мышц с одной стороны лица) отмечалась в Израиле у 13 привитых, еще три человека сообщили о появлении металлического привкуса во рту, у двух отмечались затруднения с дыханием, а один пациент потерял сознание. У порядка 600 человек, получивших вторую дозу вакцины, отмечались локальный дискомфорт и боли в районе укола.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2021/01/19/professor-priznala-vozmozhnost-paralicha-posle-vakcinacii-pfizer
Опубликовано 19 января 2021 в 17:08
Израиль
ТАСС
Добавьте EAD в свои источники:Яндекс-Новости Google News
Все новости

24.02.2021

Загрузить ещё
ВКонтакте