Меню
  • USD 77.42
  • EUR 87.87
  • BRENT 87.90 +0.23%

Украинский телеканал наказали за показ отрывка пресс-конференции Путина

Иллюстрация yshatir.rbsmi.ru

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение телеканалу «НАШ», посчитав, что он нарушил пункты части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании».

Как говорится на сайте Нацсовета, там сочли, что телеканал не выполнил требования о распространение объективной информации, показав отрывок пресс-конференции президента России Владимира Путина, состоявшейся 17 декабря.

Бдительный украинский регулятор обнаружил, что 19 декабря с 13:08 до 13:59 канал «НАШ» в оригинале и без комментариев транслировал отрывок этой пресс-конференции.

Нацсовет возмутило, что украинским зрителям без всяких купюр была предоставлена информация о борьбе России с мировым терроризмом, достижениях военно-промышленного комплекса России, политике РФ в отношении русскоязычного населения, в том числе Украины.

По мнению регулятора, она имела «односторонний, пропагандистский характер и не была обеспечена сбалансированными комментариями представителей украинского телеканала, общественности, гостей студии или экспертов после завершения прямой трансляции».

Чиновники считают, что телеканал был обязан обеспечить трансляцию собственным редакционным комментарием и/или «сбалансированным плюралистическим комментарием по выражению разных мнений и позиций по важным вопросам социально-экономической и политической ситуации в Украине в контексте информации, распространенной Путиным».

«Оценив эфир телеканала „Наш“ от 19 декабря 2020 г. и учтя вред, который несет обществу распространения необъективной односторонней информации, особенно в вопросах, касающихся национальной безопасности, Национальный совет решил применить к ООО „НАШ 365“ санкцию в виде объявления предупреждения», — сказано на сайте Нацсовета.

Компании предписано в течение месяца со дня принятия этого решения привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства. Чтобы ему угодить, телеканалу «НАШ» следовало очевидно брать с европейских коллег.

Как сообщало EADaily, западные СМИ опубликовали собственные впечатления от выступления российского лидера, традиционно пытаясь найти хоть какой-то негатив. Одни «уличили» Путина во лжи, а другие посетовали, что он мало говорил об истории с Алексеем Навальным.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2020/12/24/ukrainskiy-telekanal-nakazali-za-pokaz-otryvka-press-konferencii-putina
Опубликовано 24 декабря 2020 в 07:26
Все новости
Загрузить ещё
Опрос
Допускаете ли Вы возможность ядерной войны?
Результаты опросов
Актуальные сюжеты
ВКонтакте