Меню
  • USD 77.42
  • EUR 87.87
  • BRENT 87.90 +0.23%

В ФРГ заблокировали сайт, написавший о выдвижении Юлии Навальной в Госдуму

Скриншот: abend-hamburg.de

Немецкий портал abend-hamburg.de оказался заблокированным после того, как опубликовал инсайд о том, что западные спецслужбы решили заменить Алексея Навального его женой Юлией.

Три дня назад небольшое интернет-издание из Гамбурга написала довольно сенсационную заметку о том, что Германия разочаровалась в российском блогере-оппозиционере Алексее Навальном. Якобы западные спецслужбы провели закрытые соцопросы в России и выяснили, что как политик Навальный — «неудачник».

«Исходя из результатов этого социологического анализа, они пришли к выводу, что Навальный как политик — неудачник, а созданные им в регионах поддерживающие структуры — „штабы Навального“ — в последнее время без какого-либо нажима со стороны властей быстро закрываются. А хуже всего для Алексея то, что народ не рассматривает его как лидера и не воспринимает как самостоятельного и независимого политика», — написал портал abend-hamburg.de.
Фрагмент статьи о «фрау Юлии Навальной» на портале abend-hamburg.de

В итоге, по данным журналистов, кукловоды решили делать ставку на Юлию Навальную — супругу блогера. Якобы она собирается баллотироваться в депутаты Госдумы после возвращения из Германии в Россию.

«Итак, самое важное, что касается информации из источника в окружении Навального: скоро Алексей и Юлия возвращаются из Германии в Россию и сделают важное заявление о том, что Юлия Навальная выдвигается как кандидат в Государственную Думу Российской Федерации от Москвы. Если это произойдет, у Кремля начнется новая головная боль, потому что это станет настоящей политической сенсацией с непредсказуемым последствиями, хотя, вероятно, и не для Путина, а для самой российской оппозиции», — читаем в статье.

Материал не провисел и трех дней, как исчез сначала с сайта, а затем из соцсетей. Причём, сделано это было радикально. Сегодня сайт abend-hamburg.de оказался заблокированным, а группа в «Фейсбуке», которая насчитывала 13 тысяч подписчиков, просто удалена.

«История с Abendlich Hamburg, несомненно может войти в учебники. Пару дней назад издание печатает инсайд о „замене Алексея на Юлию“, а со вчерашнего вечера домен газеты оказывается заблокированным. Не будем спешить с выводами. То, что Abendlich Hamburg не журнал „Шпигель“, в котором печатается Навальный, известно. Однако, немецкая информационная тусовка тем и отличается, что мелкие СМИ быстрее достают инсайд, чем крупные. Вряд-ли немецкие власти могут опуститься до блокировки сайта. Да и прав они таких не имеют. Вопрос о том, кто стоит за этим СМИ, второстепенен. Важнее понять, насколько соответствует реалиям информация о том, что Юлия Навальная идет в политику? Думаю, соответствует и это самое главное», — прокомментировал обозреватель Александр Сосновский в своем телеграм-канале.
Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2020/11/26/v-frg-zablokirovali-sayt-napisavshiy-o-vydvizhenii-yulii-navalnoy-v-gosdumu
Опубликовано 26 ноября 2020 в 12:36
Все новости
Загрузить ещё
Опрос
Допускаете ли Вы возможность ядерной войны?
Результаты опросов
Facebook