Министерство труда и социальной защиты предложило пересмотреть подход к установлению прожиточного минимума и МРОТ.
По данным издания «Коммерсант», Минтруда представило 23 сентября на заседании правительства поправки к законам, которые позволяют с 2021 года отказаться от расчета прожиточного минимума как статистической стоимости корзины потребления и определить его как часть (44,2%) среднедушевого дохода.
Для граждан трудоспособного возраста прожиточный минимум должен составить 109% от этого показателя, для несовершеннолетних — 97%, для пенсионеров — 86%. МРОТ, который не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособных граждан, должен составить 42% от медианной зарплаты по России.
Повышение прожиточного минимума в регионах предлагается проводить поэтапно в течение четырех лет. Инициатива Минтруда уже получила одобрение правительства.
Ранее депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о введении в России с 1 января 2021 года почасовой оплаты труда не ниже 150 рублей в час для работающих по срочным договорам и на неполный день. Правительство данный законопроект не поддержало.
Каллас анонсировала санкции против банков и компаний по судоходству
Кадыров показал видео, как бойцы спасают жителей Константиновки
В Эстонии потребовали вычеркнуть Россию из переговоров по Украине и безопасности
Загадочная аномалия обнаружена под Новосибирском
На Украине начинаются морозы
Миронов: Введение платы за проезд по одной из главных трасс России — вопрос решенный
Киев исходит из самого неблагоприятного исхода для себя — сводка от «Двух майоров»