Меню
  • USD 78.84 +1.40
  • EUR 89.32 +1.53
  • BRENT 86.19 -1.98%

Принц Гарри будет судиться с владельцами двух британских газет

Принц Гарри и его супруга Меган.
Иллюстрация: EPA

Герцог Сассекский, принц Гарри подал в суд на владельцев двух британских таблоидов — Sun и Daily Mirror. Исковые требования внука королевы Елизаветы II связаны с предполагаемым незаконным прослушиванием телефонных разговоров, передаёт «Би-би-си».

Иск принца Гарри подтвердили Букингемский дворец и представитель News Group Newspapers, выпускающей газету Sun. Другая компания, против которой подан иск, — MGN Limited, владеющая газетами Daily Mirror, Sunday Mirror и Sunday People.

Поданные в Высокий суд Англии и Уэльса документы от лица герцога Сассекского, как сообщается, касаются случаев незаконного перехвата голосовых сообщений. Ранее на этой неделе принц Гарри и его супруга Меган подали иск против британской газеты Mail on Sunday. Герцог и герцогиня Сассекские считают, что таблоид незаконно опубликовал письмо Меган, адресованное отцу.

Пока не установлено, к какому периоду относятся нынешние обвинения в адрес Sun и Daily Mirror.

Корреспондент «Би-би-си» по делам королевской семьи Джонни Даймонд сообщает, что, как предполагается, эти обвинения касаются скандала вокруг взлома личных телефонов, разразившегося в Британии ещё в начале 2000-х годов.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2019/10/04/princ-garri-budet-suditsya-s-vladelcami-dvuh-britanskih-gazet
Опубликовано 4 октября 2019 в 21:07
Все новости
Загрузить ещё
Актуальные сюжеты
ВКонтакте