Меню
  • $ 87.75 +0.50
  • 94.01 +0.63
  • BR 90.06 +0.64%

Тбилгорсуд не удовлетворил иск Окруашвили об аресте долей «Рустави-2»

Тбилисский городской суд не удовлетворил иск лидера партии «Победившая Грузия» экс-министра обороны страны Ираклия Окруашвили об аресте долей грузинской оппозиционной телекомпании «Рустави-2», сообщает Общественный вещатель Грузии.

По словам Окруашвили, между ним и нынешним владельцем телекомпании Кибаром Халваши в 2010 году в Берлине было оформлено соглашение, согласно которому он должен был лишь формально управлять телекомпанией. По словам экс-главы Минобороны Грузии, «подпись на договоре подтверждается тремя заключениями экспертизы».

19 июля адвокат Ираклия Окруашвили обратился в суд и потребовал наложить арест на имущество телекомпании.

Напомним, что 18 июля Европейский суд по правам человека в Страсбурге огласил решение по делу «Рустави-2». ЕСПЧ единогласно принял решение приостановить 39-ю статью регламента суда, на основании которого было приостановлено исполнение решения Верховного суда Грузии в отношении телекомпании «Рустави-2».

Как сообщало EADaily, конфликт из-за «Рустави-2» начался в августе 2016 года, когда суд по просьбе бывшего владельца арестовал имущество телекомпании. 3 ноября Тбилисский городской суд признал аннулированными все сделки бизнесмена и бывшего владельца телекомпании Кибара Халваши по продаже им долей в «Рустави-2» (2005−2006 годы) и постановил, что телекомпания должна вернуться истцу. Если бы ранее Конституционный суд Грузии не приостановил норму о незамедлительном выполнении решения городского суда, Халваши уже мог бы завладеть «Рустави-2», а дальнейшую судьбу «Рустави-2» на тот момент должны были решить Тбилисский апелляционный суд и Верховный суд Грузии. В ноябре 2015 года Тбилисский городской суд назначил временных управляющих в телекомпанию, но это решение было вскоре аннулировано апелляционным судом, который восстановил в правах гендиректора телеканала Нику Гварамию и финансового директора Каху Дамению.

В марте 2017 года Верховный суд Грузии решил передать доли нынешних владельцев оппозиционной телекомпании «Рустави-2» ее бывшему владельцу Халваши, а также принадлежащей ему компании «Панорама». Адвокаты, представляющие интересы руководства телеканала в лице ее директора Ники Гварамии, незамедлительно обратились в ЕСПЧ с ходатайством приостановить исполнение решения ВС Грузии. В Европейском суде в свою очередь приняли решение, согласно которому телекомпания не может быть передана Халваши до тех пор, пока в ЕСПЧ не рассмотрят иск телекомпании.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2019/07/22/tbilgorsud-ne-udovletvoril-isk-okruashvili-ob-areste-doley-rustavi-2
Опубликовано 22 июля 2019 в 14:54
Все новости
Загрузить ещё
ВКонтакте