• USD 65.98 +0.08
  • EUR 75.35 +0.67
  • BRENT 67.04 +0.63%

Блогер уличил Deutsche Welle в фейковой новости о «кремлеботах» в Финляндии

Вывеска немецкой радиостанции Deutsche Welle. Фото: dw.com

Блогер из Финляндии уличил немецкую радиостанцию Deutsche Welle в намеренном искажении фактов при публикации новости о приговоре главреду финского издания MV-Lehti Илье Яницкину.

Напомним, накануне русский соотечественник был осужден на 22 месяца тюрьмы, будучи признанный виновным в оскорблении чести и достоинства журналистки финского Yleis Radio Йессики Аро. Также условный срок получил финский общественник Йохан Бекман. Deutsche Welle вынесла в заголовок новости фразу «Финский суд вынес приговор по делу прокремлевских троллей», обеспечив таким образом себе солидную ветку антироссийских комментариев.

Однако на защиту объективности информации встал блогер из Финляндии под ником Макс Смирнов (Max Smirnoff), проживающий в финской общине Порнайнен.

«В новостях финской общественной телерадиокомпании (YLE) говорится только об „оскорблении чести и достоинства, разжигании межнациональной розни, незаконных угрозах, нарушении авторских прав, сокрытии денег и нарушении закона об азартных играх“. Йохан Бекман (пророссийский активист) и „фабрика троллей“ это вообще отдельная история, а последние юридически нигде и не фигурируют. Сочувствую Йессике Аро, но истина важнее её субъективных переживаний», — написал в ветке комментариев на странице Deutsche Welle в «Фейсбуке» Макс Смирнов.

▼ читать продолжение новости ▼

Далее, обсуждая новость немецкого издания, пользователи обратили внимание, что комментарии в пользу Яницкина и Бекмана исчезают.

«Приврали по сути обвинений и спрятали неугодные комменты. Чем вы лучше кремлёвских троллей?», — задался вопросом тот же Макс Смирнов. Редакция Deutsche Welle вынуждена была оправдываться: «Данная статья ссылается на сообщение финской общественной телерадиокомпании. А модерация комментариев проводится в соответствии с нашим сетевым этикетом».

На это Смирнов парировал: «В новостях финской общественной телерадиокомпании (YLE) по решению суда ничего не говорится о „распространении кремлевской пропаганды в Финляндии“ сайтом MV-Lehti. Сайт MV-Lehti абсолютно не прокремлевский, даже если Бекман там что-то и опубликовал. В Финляндии по этому процессу в прессе нет упоминаний о распространении кремлевской пропаганды вообще. Но кому это интересно? О предвзятости DW говорит то, что мою ссылку на эту новость на YLE на русском удалили несколько раз, а эту ссылку на BBC нет».

EADaily дополняет, что общественник Йохан Бекман известен бескомпромиссной защитой русских матерей, у которых финские ювенальные власти изымают детей.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2018/10/20/bloger-ulichil-deutsche-welle-v-feykovoy-novosti-o-kremlebotah-v-finlyandii
Опубликовано 20 октября 2018 в 10:53
Все новости

16.11.2018

Загрузить ещё
ВКонтакте
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами