Сегодня, 16 февраля, Госдума РФ приняла в третьем чтении закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ). Он увеличится на 43% (с 9 489 рублей, или 85% от величины прожиточного минимума, до 11 163 рублей).
Прожиточный минимум рассчитывается, исходя из стоимости минимального набора продуктов питания, товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья и обеспечения жизнедеятельности человека. По данным Минтруда за апрель 2017 года, в России численность работников с заработной платой ниже прожиточного минимума составляла 4 млн человек.
Как сообщало EADaily, в этом году парламентарии поменяли сроки индексации МРОТ: закон вступает в силу с 1 мая 2018 года, а не с 1 января 2019 года, как планировалось. Также они приравняли МРОТ к прожиточному минимуму. Ранее эта величина зависела от инфляции. Если размер прожиточного минимума будет снижаться, МРОТ останется прежним.
Воздушная тревога объявлена в Киеве и в большинстве областей Украины
Аэропорт Чебоксар приостановил работу
Жители Петербурга не верят в возврат денег за билеты на концерт Канье Уэста
Россия снизила приднестровцам сбор за рассмотрение заявлений о приеме в гражданство
Безопасно больше нигде не будет: Украина не в состоянии закрыть свое небо — Соскин
ВС России вынудили ВСУ отказаться от прежнего плана по Доброполью — сводка