• USD 58.80 +0.04
  • EUR 69.17 -0.13
  • BRENT 63.23

От телеканала NewsOne потребовали отказаться от «прокремлевской» политики

Радикалы, заблокировавшие в Киеве офис украинского телеканала NewsOne, выдвинули свои требования. Активисты требуют от журналистов изменить редакционную политику. Об этом сообщают украинские СМИ, ссылаясь на сайт самого телеканала.

Участники блокады заявили, что владелец телеканала внефракционный народный депутат Евгений Мураев должен покаяться за свои «сепаратистские высказывания». Кроме того, они потребовали уволить «самых ватных» ведущих и изменить редакционную политику канала с «прокремлевской» на «патриотическую проукраинскую».

«До тех пор, пока этого не произойдет, наша мирная акция будет продолжаться», — пообещал активист Алексей Середюк.

Он также напомнил, что после аналогичной блокировки украинского телеканала «Интер», тот изменил свою политику и начал «фильтровать базар». По его утверждению, канал блокируют ветераны войны в Донбассе и представители различных общественных организаций.

Как сообщало EADaily, вечером 3 декабря группа неизвестных заблокировала здание телеканала NewsOne мешками с песком и колючей проволокой, заявляя, что не согласны с «политикой канала». Радикалы потребовали извинений от владельца телеканала, депутата Мураева, который назвал события на майдане в 2014 году «государственным переворотом «.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2017/12/04/ot-telekanala-newsone-potrebovali-otkazatsya-ot-prokremlevskoy-politiki
Опубликовано 4 декабря 2017 в 10:09
Все новости

15.12.2017

Загрузить ещё
Аналитика
Декабрь 2017
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Facebook
Одноклассники
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами