• USD 59.42 +0.34
  • EUR 69.76 +0.11
  • BRENT 62.02

На ВГТРК объяснили отказ «Культуры» от трансляции Euronews

Иллюстрация: livejournal.com

Выпуски Euronews, которые шли на канале «Культура» последние 16 лет, заменили на собственные программы. Как заявил ТАСС руководитель дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров, отказ от дальнейшей трансляции связан с тем, что «существование канала внутри канала — это очень архаичная форма».

Руководство европейского телеканала оповестили об этом решении ВГТРК еще несколько месяцев назад, отмечает РИА Новости. Причем Федоров отметил, что руководство ВГТРК изначально принимало решение о вещании Euronews в составе «Культуры» для популяризации этого канала, чтобы больше людей узнали о его существовании.

Эта миссия давно выполнена. Федоров назвал такой вид вещания «временным явлением» и добавил, что в какой-то степени развитие Euronews на российской площадке было оправданно, однако «с тех пор очень многое в нашей жизни изменилось».

По словам представителя ВГТРК, главред «Культуры» Сергей Шумаков уже давно просил отдать ему канал в полное распоряжение, так как по утрам рейтинг сбивался, и восстанавливать его можно было только с 10 утра. Таким образом, утренняя аудитория для собственных программ канала «Культура» терялась.

Euronews вещает на нескольких языках с 1 января 1993 года. С сентября 2001 года началось и вещание на русском языке.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2017/09/05/na-vgtrk-obyasnili-otkaz-kultury-ot-translyacii-euronews
Опубликовано 5 сентября 2017 в 01:08
Все новости
Загрузить ещё
Аналитика
ВКонтакте
Twitter
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами