• USD 57.50 -0.40
  • EUR 68.66 -0.49
  • BRENT 56.86 +0.76%

На Украине телеканал «Дождь» тоже признали вредоносным

Гендиректор Дождя Наталья Синдеева. Фото: intermonitor.ru

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины единогласно убрал российский телеканал «Дождь» из перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины, и дал провайдерам месяц, чтобы заменить телеканал на другой. Об этом сообщило украинское издание «Телекритика».

«Журналисты „Дождя“ ездят в Крым с нарушением украинского законодательства… Также они показывают карту РФ, на которой Крым показан как территория России», — пожаловался член Нацсовета Сергей Костинский. Еще одной причиной стал показ телеканалом российской рекламы. «Они транслировали российскую рекламу. Мы сделали шаг навстречу телеканалу и обратились к ним с просьбой устранить нарушения. Нам обещали прекратить это, и через два месяца появилась украинская версия „Дождя“ без рекламы. Но она так и не поступила в Нацсовет», — пояснил он.

Кроме того, Нацсовет на три месяца запретил трансляцию канала «Телеклуб» за показ запрещенных на Украине фильмов российского производства.

Следует отметить, что 9 января в Черноморске Одесской области украинские каратели из общественной организации «Ветераны и инвалиды АТО «Рапира» вынудили местного кабельного оператора «Клен» убрать из эфира телеканал «Дождь». Около десяти человек в военной форме ворвались в офис оператора и стали требовать вернуть в эфир украинские телеканалы. Они также обвинили «Клен» в информационной диверсии.

Как сообщало EADaily, 30 декабря 2016 года президент Украины Петр Порошенко подписал закон об ограничении доступа на рынок страны иностранной печатной продукции «антиукраинского» содержания. Документ, в частности, запрещает ввоз на Украину печатной продукции, которая «пропагандирует силовые структуры России, посягающей на территориальную целостность и государственный суверенитет Украины». 20 ноября стало известно, что Киев в одностороннем порядке расторг российско-украинское соглашение о сотрудничестве в сфере телевидения и радиовещания, а также соглашение в сфере информации.

Ранее телеканал «Дождь», известный своей либеральным и оппозиционным по отношению к руководству России контентом, всегда демонстрировал лояльность новым украинским властям, в том числе по «вопросу Крыма».

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2017/01/12/na-ukraine-telekanal-dozhd-tozhe-priznali-vredonosnym
Опубликовано 12 января 2017 в 15:19
ТАСС
Все новости
Загрузить ещё
Аналитика
ВКонтакте
Twitter
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами