• USD 63.04
  • EUR 70.74 +0.06
  • BRENT 49.68 +0.89%

На Украине запретили еще один российский телеканал, заменив американским

Иллюстрация: gazeta.ru

Власти в Киеве запретили ретрансляцию на территории Украины российского телеканала «Ностальгия». Причиной решения Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания стали «нарушения, связанные с законами о декоммунизации».

В частности, эфир телеканала оформлен символикой Советского Союза (его логотип содержит изображения серпа и молота), в ежедневной передаче «Прошедшее ВРЕМЯ» содержится информация с передач «Время», где акцентируется внимание на достижениях СССР под руководством Коммунистической партии.

Вместе с тем Нацсовет разрешил ретрансляцию американского канала Current Time («Настоящее время»). С такой просьбой к регулятору обратился Совет управляющих по вопросам вещания США (американское правительственное агентство, владеющее Voice of America, Radio Free Europe/Radio Liberty и др.).

По словам главы Нацсовета Юрия Артеменко, Current Time — это информационно-аналитический канал совместного производства «Голоса Америки» и «Радио Свободная Европа/Радио Свобода». Он будет вещать 24 часа в сутки без рекламы.

Как сообщало EADaily, 21 мая 2015 года на Украине вступил в силу закон о декоммунизации, которым запрещается советская символика и осуждается коммунистический режим. С июля 2014 года на территории Украины запрещена ретрансляция Первого канала, «РТР-Планета», «Россия-24», «НТВ-Мир», ТVCI (ТВ Центр), «Россия 1», НТВ, ТНТ, «Петербург 5», «Звезда», РЕН-ТВ, Life News, RT, РБК-ТВ.

Позже в список запрещенных внесли такие российские каналы, как «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка», «Православная телекомпания «Союз», Amazing Life, Look TV, «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение» и Footschool TV.

Глава национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявил, что всего в стране ограничено вещание 58 российских телеканалов.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2016/07/29/na-ukraine-zapretili-eshche-odin-rossiyskiy-telekanal-zameniv-amerikanskim
Опубликовано 29 июля 2016 в 11:09
Все новости
Загрузить ещё
Аналитика
ВКонтакте
Одноклассники
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами