• USD 58.91 -0.23
  • EUR 69.50 -0.16
  • BRENT 64.78 +2.13%

Власти Аргентины решили приостановить вещание Russia Today

Иллюстрация: cars-n.com

Вещание телевизионных новостей телеканала Russia Today на территории Аргентины будет приостановлено. Такое решение принято государственным предприятием Радио и Телевидения страны. Как сообщает на сайте RT, документ вступит в силу через 60 дней.

Отмечается, что вещание приостанавливают в рамках бесплатной государственной телесети, но в рамках кабельного телевидения RT продолжит трансляцию. «В документе говорится, что ведомство завершает исполнение обоих соглашений в течение 60 дней с момента получения данного верного извещения, ссылаясь на второй абзац второй статьи в соглашениях, которые были подписаны сторонами», — говорится в сообщении телеканала и отмечается, что данное решение не исключает каких-либо соглашений в будущем.

Исключение телеканала RT из сети общенационального телевещания в Аргентине может негативно сказаться на аргентино-российских культурных связях, уверен профессор Национального университета Вилья-Мария, эксперт в области международной политики и специалист по постсоветскому пространству Марсело Монтес, передает РИА Новости. А глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков считает, что приостановка вещания связана с политикой прозападно ориентированного президента страны Маурисио Макри.

Телеканал RT начал вещать на территории Аргентины в 2014 году. Это был первый случай, когда иностранный телеканал получил такую возможность в этой стране. Запускали вещание по телемосту президенты Владимир Путин и Кристина Киршнер, которая сложила свои полномочия в прошлом году.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2016/06/11/vlasti-argentiny-reshili-priostanovit-veshchanie-russia-today
Опубликовано 11 июня 2016 в 02:51
Все новости
Загрузить ещё
Аналитика
Facebook
Twitter
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами