• USD 58.80 +0.04
  • EUR 69.17 -0.13
  • BRENT 63.27

В Грузии не могут назвать причину прекращения работы российских телеканалов

Причина прекращения в Грузии трансляции российских телеканалов Russia Today, «Россия 24» и RTD с 31 мая заключается в том, что эти каналы, в отличие от других, пользуются меньшей популярностью среди зрителей, сообщило агентство «Акцент» со ссылкой на грузинскую кабельную сеть «Силкнет».

При этом до этого заявления на «горячей линии» компании агентству сообщили другую версию: «Каналы будут отключены из-за истечения срока контракта. Пока неизвестно, будет ли продлено соглашение».

Как уже сообщало EADaily, ранее «Силкнет» сообщила, что с 31 мая приостанавливает вещание российских каналов Russia Today и «Россия 24». Официальное заявление о причинах принятого решения компания обязалась опубликовать позже.

Этому решению предшествовало обращение инициативной группы на имя руководства Грузии и председателя регулирующей комиссии по коммуникациям Вахтанга Абашидзе с призывом идентифицировать инструменты «российской государственной пропаганды» путем анализа российской телепродукции и ограничить вещание таких каналов, как: Первый канал, РТР-ПЛАНЕТА, «Россия 24», НТВ Мир, TVCI, «Россия 1″, НТВ, ТНТ, „Петербург 5″,“ Звезда», Рен-ТВ, Russia Today. «Считаем, что ввести указанный запрет особо необходим сегодня, когда открытые нападки на независимые и прозападные грузинские СМИ делают избирателя более беззащитным перед российской пропагандой. Если этот совет представляет проблему для правящей силы, мы готовы оказать помощь», — говорилось в тексте обращения.

Национальная комиссия по коммуникациям Грузии в ответ сообщила, что начинает производство административного дела против авторизованных и обладающих лицензией лиц в сфере электронных коммуникаций и вещания. В случае если при транзите российских вещательных каналов «будет иметь место распространение недопустимой продукции», комиссия по коммуникациям готова рассмотреть и принять соответствующие меры в рамках определенных законом полномочий, в том числе — «ограничить ретрансляцию соответствующего вещательного канала».

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2016/05/19/v-gruzii-ne-mogut-nazvat-prichinu-prekrashcheniya-raboty-rossiyskih-telekanalov
Опубликовано 19 мая 2016 в 15:26
Все новости

17.12.2017

16.12.2017

Загрузить ещё
Аналитика
Facebook
Одноклассники
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами