• USD 63.33 -0.55
  • EUR 68.14 -0.29
  • BRENT 53.11

По делу ЮКОСа арестованы акции ВГТРК в телеканале Euronews

Иллюстрация: news.tts.lt

ВГТРК подтвердила информацию об аресте по делу ЮКОСа 7,5% акций вещателя во французской Euronews S.A., управляющей одноименным телеканалом. Об этом пишет РБК, уточняя, что на деятельности обоих телеканалов эта процедура никак не отразилась.

ВГТРК стала акционером Euronews в 2001 году, купив 1,8% акций компании. В том же году программы Euronews стали транслироваться в России. В 2004 году доля ВГТРК в Euronews выросла до 16%. До июля этого года акционерами Euronews помимо ВГТРК были еще 19 общественных или государственных телерадиокомпаний Европы и Северной Африки, а также местные власти трех французских регионов — города Лион, департамента Рона и региона Рона-Альпы.

Аудитория Euronews в России крайне мала. В своей целевой аудитории — зрители старше 18 лет — ее среднесуточная доля в январе—июне равнялась, по данным TNS Russia, лишь 0,2%.

Как сообщало EADaily, в июле 2014 года постоянная палата третейского суда в Гааге обязала Россию выплатить $ 50,085 млрд бывшим акционерам ЮКОСа в качестве «компенсации ущерба». Тогда же Минфин РФ заявил, что выводы суда вступают в прямое противоречие с заключениями ЕСПЧ. Тем не менее, в сентябре в Высший земельный суд Берлина от бывших акционеров ЮКОСа поступил иск против России на сумму в $ 42 млрд. В случае удовлетворения иска может быть наложен арест на недвижимость РФ на территории федеративной республики, а также на доходы российских энергокомпаний от сделок в Германии.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2015/10/29/po-delu-yukosa-arestovany-akcii-vgtrk-v-telekanale-euronews
Опубликовано 29 октября 2015 в 04:46
Все новости
Загрузить ещё
Аналитика
Facebook
ВКонтакте
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами