• USD 63.88 -0.10
  • EUR 68.16 +0.03
  • BRENT 54.46 +0.95%

Популярный украинский телеканал обвиняет МВД в рейдерском захвате

Фото: carsecology.ru

Один из центральных телеканалов Украины «Интер» заявил о безосновательности досудебного расследования по факту почти 20-летней давности о, якобы, незаконной передаче 20% акций телеканала и считает это давлением на свободу слова. Об этом идет речь в опубликованном сегодня, 26 мая, на сайте «Интера» заявлении.

«Причины объявленного досудебного расследования — безосновательны и абсурдны. Мы оцениваем такие шаги как давление на свободу слова и системное наступление на независимые СМИ, связанное с тем, что в новостях на телеканале „Интер“ выходят материалы о коррупции в правительстве», — отмечают сотрудники телеканала.

Телеканал видит в этом очередную политическую атаку со стороны власти в лице МВД Украины и представителей «Народного фронта» на владельцев и коллектив «Интера», которая осуществляется с целью незаконного рейдерского захвата популярного украинского телеканала.

Накауне вечером стало известно, что Главное следственное управление МВД Украины внесло в Единый реестр досудебных расследований сведения о совершении уголовных правонарушений, связанных с телеканалом «Интер», по двум статьям УК Украины — о препятствовании законной профессиональной деятельности журналистов и о злоупотреблении властью или служебным положением. Поводом стали события почти 20-летней давности. В МВД утверждают, что «в 1997 и 1999 годах неустановленные представители Фонда госимущества Украины, злоупотребляя служебным положением, осуществили незаконную передачу в частную собственность 20% акций телеканала „Интер“, вследствие чего государству причинен ущерб на сумме свыше $800 млн». «Кроме этого, на протяжении 2010−2011 годов неустановленные лица из числа учредителей телеканала „Интер“ совершали влияние на информационную политику журналистов телеканала. Это воплощалось в контроле за содержанием информации, которая транслировалась в эфире телевизионного канала», — считают в МВД Украины.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2015/05/26/populyarnyy-ukrainskiy-telekanal-obvinyaet-mvd-v-reyderskom-zahvate
Опубликовано 26 мая 2015 в 15:18
Все новости
Загрузить ещё
Аналитика
Facebook
Twitter
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами