• USD 63.88 -0.10
  • EUR 68.16 +0.03
  • BRENT 54.46 +0.95%

Грузинские компании оштрафованы за содействие вещанию российской радиостанции

Национальная комиссия по коммуникациям Грузии оштрафовала ООО «R-Radio» и ООО «Международное информационное агентство «Новости-Грузия» за незаконное вещание радиостанции «Sputnik-Грузия».

После изучения вопроса, комиссия посчитала, что ООО «Международное информационное агентство «Новости-Грузия» под свою редакционную ответственность изготовляло радиопродукцию, которую распространяло ООО «R-Radio» на частоте 101,4 мегагерц под брендом радио «Sputnik-Грузия». Это, сообщает «Грузия он-лайн», являлось осуществлением совместного вещания без надлежащей лицензии и разрешения. Комиссия в соответствии со статьей 1441 Кодекса об административных правонарушениях возложила на «R-Radio» и «Новости-Грузия» штраф в совокупности на сумму 5000 лари (2690 долларов — EAD). По данным издания, также был подтвержден факт нарушения обязательств в рамках лицензии NB104. В частности, нарушение обязательства представить в комиссию и опубликовать на веб-странице компании сеть вещания, из-за чего, согласно закону Грузии «О вещании», на «R-Radio» дополнительно была возложена санкция — письменное предупреждение.

Напомним, 10 ноября МИА «Россия сегодня» запустило мультимедийную группу «Sputnik», включающую представительства в десятках стран мира и ориентированную на зарубежную аудиторию. В начале ноября появилась информация о том, что информационно-аналитическая радиостанция «Sputnik-Грузия» начала функционировать в этой стране. По словам ее шеф-редактора Антона Ласхишвили, радиостанция не является «пропагандистской машиной», а должна заниматься исключительно информированием общественности о событиях как внутри страны, так и в мире.

Как уже сообщало EAD, 13 ноября национальная комиссия по коммуникациям Грузии приступила к изучению этого вопроса. Сообщалось, что согласно ведомственному реестру Национальной комиссии по коммуникациям, компания «Sputnik-Грузия» не являлась авторизованным на радиовещание лицом, она не имела также лицензии на вещание на территории Грузии.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2014/12/27/gruzinskie-kompanii-oshtrafovany-za-sodeystvie-veshchaniyu-rossiyskoy-radiostancii
Опубликовано 27 декабря 2014 в 18:42
Все новости

03.12.2016

Загрузить ещё
Аналитика
Facebook
Twitter
Нажмите «Нравится»,чтобы
читать EurAsia Daily в Facebook
Нажмите «Подписаться»,чтобы
читать EurAsia Daily во ВКонтакте
Спасибо, я уже с вами