Меню
  • USD 53.40
  • EUR 56.07
  • BRENT 113.19

«Свинка Петя»: пьяный Порошенко сорвал эфир телеканала «Рада»

Пьяный Порошенко в студии телеканала «Рада». Иллюстрация: YouTube.

Прямой эфир украинского парламентского канала «Рада» был безнадежно испорчен, когда в аппаратной появился экс-президент Украины Петр Порошенко.

Петра Порошенко изумленно поприветствовали девушки-телеведущие и нардеп от «Слуги народа» Даниил Гетманцев, который давал в студии актуальные комментарии. Порошенко заявил, что телеканал якобы мешает нормально работать Верховной раде.

Потом Порошенко спросил, в студии какого телеканала он находится сейчас. «А что, у нас есть такой телеканал — „Рада“? На это предусмотрены деньги в бюджете?» — сказал Порошенко, услышав ответ на свой глупый вопрос.

Порошенко потребовал включить ему звук. Когда требование было выполнено, Порошенко заявил всем телезрителям Украины, что на телеканал «Рада» режим Владимира Зеленского «незаконно потратил деньги украинских налогоплательщиков».

Телеведущая, которой надоел устроенный Порошенко балаган, не выдержала:

«Петр Алексеевич! Не все телеканалы Украины должны принадлежать олигархам!»

«Свинка Петя», — написал в своем телеграм-канале общественный деятель из Полтавы Владимир Величко. Будучи врачом по профессии, Величко догадался, что Порошенко явился в студию «Рады» пьяным. Величко в шутку посоветовал «Раде» сделать развлекательную передачу «Доброе утро с Петром Порошенко».

Бурная реакция пьяного Порошенко на работу «Рады» была вызвана эфиром журналиста телеканала Сергея Иванова. Иванов до прихода в «Раду» специализировался на проплаченных политических расследованиях. Журналист рассказал, что в президентство Петра Порошенко реальным руководителем СБУ был не шеф СБУ Василий Грицак, а нардеп от «Блока Петра Порошенко» Александр Грановский, владелец строительного холдинга в Киеве. По словам Иванова, Грановский позволял себе разговаривать со старшими офицерами СБУ в матерных выражениях и нисколько не стеснялся этого.

Напомним, на телеканале «Рада» недавно закончился процесс обновления коллектива, согласно распоряжениям из офиса президента Украины. На работу туда пришли журналисты из запрещенных телеканалов лидера ОПЗЖ Виктора Медведчука. По словам Величко, эти журналисты согласились работать на Владимира Зеленского от безысходности. Поскольку они ранее работали на «врага Украины» Медведчука, им везде отказывали в работе по специальности. Бывшие журналисты телеканалов Медведчука согласились работать за куда меньшие деньги, чем получали у лидера ОПЗЖ.

Постоянный адрес новости: eadaily.com/ru/news/2021/12/16/svinka-petya-pyanyy-poroshenko-sorval-efir-telekanala-rada
Опубликовано 16 декабря 2021 в 14:28
Все новости

25.06.2022

Загрузить ещё
Опрос
Как дальше России выстраивать свои отношения с Евросоюзом?
Результаты опросов
ВКонтакте