Меню
  • USD 74.27 +0.37
  • EUR 83.79 +0.27
  • BRENT 72.09 +2.91%

Иран ответил на «террористическую политику» США переходом на национальный домен

Иллюстрация: AP

После того, как Соединëнные Штаты заблокировали работу сайта иранского государственного англоязычного канала Press TV власти Исламской Республики перевели домен этого телевещателя с интернет-адреса presstv.com на presstv.ir. По сообщению отдела по связям с общественностью Press TV, Федеральное бюро расследований (ФБР) в «беспрецедентной мере заблокировало доступ к домену presstv.com», передаëт сегодня, 23 июня, информагентство IRNA.

С первых часов минувшей ночи аналогичную картину блокировки можно было наблюдать на других веб-сайтах некоторых иранских и западноазиатских информационных агентств и телевизионных сетей, таких как Al-Alam, Al-Masirah и Al-Kawthar.

Это не первый случай, когда США нацелены на телеканал Press TV и проводят свою «террористическую политику» против иранских СМИ. Платформы социальных сетей Press TV до сих пор блокировались несколько раз, отмечает IRNA.

В постпредстве ИРИ при ООН назвали блокировку ряда иранских сайтов «незаконной попыткой ограничения свободы слова со стороны США».

«Это незаконное деяние и организованная травля являются попытками ограничения свободы слова», — заявил IRNA дипломат в иранской дипмиссии.

Как сообщало EADaily, Министерство юстиции США в минувший вторник конфисковало домены более 30 связанных с Ираном новостных сайтов, которые оно обвинило в «распространении дезинформации». «На основании судебных постановлений, США конфисковали 33 сайта, используемых иранским Союзом исламского радио и телевидения, и три сайта, управляемых (иракской группировкой) „Катаиб Хезболла“, в нарушение санкций США», — говорилось в заявлении американского ведомства.

Постоянный адрес новости: eadaily.com:8080/ru/news/2021/06/23/iran-otvetil-na-terroristicheskuyu-politiku-ssha-perehodom-na-nacionalnyy-domen
Опубликовано 23 июня 2021 в 11:27
Все новости
Загрузить ещё
Актуальные сюжеты